Старс АвТоЗаПчАсТи в городе Новосибирск

+7 (913) 744-44-69
Пн - Пт 08:00 - 20:00
Сб - Вс 10:00 - 17:00
На Carmont.ru с апреля 2021

Для розничных покупателей

Условия доставки

Заказ на сумму менее 2000р доставка 250р.(удаленные районы рассчитываются индивидуально) Заказ на сумму более 2000р доставка до терминал Т/К, отделения почты России а также по городу Новосибирску бесплатно. Можем так же отправить ваши заказы курьерскими службами либо на такси!


Условия оплаты

Оплата на карту Сбербанка, На счет ИП по реквизитам, Paypal,WesternUnion


Гарантия

Большинство дубликатных запчастей имеют ряд конструктивных отличий от оригинальных. Также срок службы дубликатных запчастей может быть отличным от оригинальных. Наш магазин рекомендует своим клиентам по возможности использовать оригинальные запчасти, либо качественные сертифицированные дубликаты. Обмен/возврат деталей производится лишь при условии сохранения товарного вида запчасти (целая, чистая оригиналная упаковка товара, наличие на ней исходных наклеек, товар внешне не имеет следов установки и горюче-смазочных материалов соответственно). В случае несоблюдения данного условия, обмен/возврат невозможен. Обмен/возврат невозможен в случае, если в процессе покупки запчастей в нашем магазине покупателем были допущены ошибки или отказ при предоставлении информации об автомобиле (VIN или номер кузова автомобиля, на который приобретается товар), что может привести к неправильной установке детали или её повреждению. В данном случае обмен/возврат невозможен! Гарантийный обмен/возврат товара производится в течение 14 дней с момента получения товара покупателем и выполняется при следующих условиях: - наличие документа, подтверждающего покупку - дефект приобретённой детали установлен сертифицированной станцией технического обслуживания. В этом случае необходимо заключение о неработоспособности/дефекте детали, документ, подтверждающий проведение работ и их оплату (с обязательным указанием данных автомобиля), наличие сертификата станции технического обслуживания на проведение данного вида работ. Гарантийный обмен/возврат невозможен, если станцией технического обслуживания не были проведены соответствующие работы, что привело к поломке/дефекту приобретённой детали. - Автомобиль, на который была установлена автозапчать, эксплуатировался нормальным образом, не подвергаясь перегрузкам, обслуживание производилось в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя, использовалось качественное топливо и применялись рекомендованные производителем фирменные масла и автожидкости. - При приобретении деталей тормозной системы возникающий шум или писк при торможении не является гарантийным случаем. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 14 дней.